В России подскочили продажи телевизоров китайских брендов

По данным представителей российского ретейла, в России почти вдвое выросли продажи телевизоров китайских брендов. Речь идёт именно о китайских марках — Xiaomi, Haier, Fusion, Harper и BBK. Это связано с тем, что продукция компаний вроде LG, Samsung и Sony в последнее время часто малодоступна, либо её происхождение и возможность обслуживания вызывают сомнения у покупателей.


В России подскочили продажи телевизоров китайских брендов

Как сообщают «Известия» со ссылкой на пресс-службу Ozon, продажи китайских телевизоров на маркетплейсе в мае выросли на 95 % (почти вдвое) в сравнении с маем прошлого года. Дело не только в приостановке деятельности в России известными азиатскими брендами в последние месяцы — ещё в январе в сравнении с первым месяцем 2021 года спрос на китайские телевизоры вырос на 40 %. Наиболее востребованными оказались модели Haier, Fusion, Harper и Xiaomi, причём у Haier продажи за январь-май году к году выросли почти в 10 раз. Тем не менее по продажам в штуках лидирует Xiaomi. Похожую динамику отметили и в Wildberries. В пресс-службе маркетплейса уточнили, что популярнее всего смарт-телевизоры с HD-разрешением и диагональю 32 дюйма. Предпочтительная цена — 15-16 тыс. руб.

По данным ретейлеров, телевизоры LG и Samsung, ранее доминировавшие на российском рынке, уже непросто найти в магазинах из-за приостановки деятельности компаний в России. Кроме того, цены на них выросли, а перспективы гарантийного обслуживания неоднозначны, как и способы попадания такой продукции в страну. Хотя Роспотребнадзор подтверждает гарантийную защиту товаров, ввезённых по параллельному импорту, по данным «Известий», ведомство не исключает «временных сложностей с сервисным обслуживанием» до восстановления логистических цепочек и отработки механизмов обслуживания при параллельном импорте.

По словам экспертов рынка, телевизоры китайских брендов не только доступнее свих корейских и японских собратьев, но и более универсальны — если в LG и Samsung обычно используются операционные системы webOS и Tizen соответственно, в которых возможность установки приложений частично ограничена, то китайские производители в массе применяют Android TV или Google TV, в которых можно ставить практически любые приложения с Google Play или даже из сторонних источников. Это, например, позволяет устанавливать агрегаторы онлайн-кинотеатров и другие, не менее интересные программные решения.

Как сообщают «Известия», эксперты рекомендуют выбирать модели с оперативной памятью объёмом не менее 1,5 Гбайт для корректной работы софта. Кроме того, стоит воздержаться от покупки моделей с матрицами TN или SVA, которые не отличаются высоким качеством изображения. При этом процессоры, качество аудио и функциональность китайских телевизоров в пределах одного бюджета обычно практически не отличаются.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»