В новом тизере от разработчиков хоррора Abandoned углядели намёк на Metal Gear Solid

Разработчики хоррора Abandoned из нидерландской Blue Box Game Studios продолжают генерировать ажиотаж вокруг своего проекта. На этот раз студия опубликовала тизер предстоящей презентации игры, чем вновь вызвала волну слухов.


В новом тизере от разработчиков хоррора Abandoned углядели намёк на Metal Gear SolidВ новом тизере от разработчиков хоррора Abandoned углядели намёк на Metal Gear Solid

Напомним, показывать новые иллюстративные материалы Abandoned создатели ужастика решили через приложение Abandoned: Realtime Trailers для PS5. Его промо-арт Blue Box Game Studios и продемонстрировала.

На обнародованном разработчиками изображении, помимо названия Abandoned: Realtime Trailers и информации о владельцах прав на связанные товарные знаки, размещено размытое лицо мужчины с повязкой на левом глазу.

В новом тизере от разработчиков хоррора Abandoned углядели намёк на Metal Gear SolidВ новом тизере от разработчиков хоррора Abandoned углядели намёк на Metal Gear Solid

Интернет-детективы не заставили себя долго ждать и заметили сходство загадочного человека с Солидусом Снейком (на скриншоте выше) из серии стелс-экшенов Metal Gear Solid от Konami — расположение повязки действительно сходится.

Примечательно, что этот случай — не первый, когда в тизерах Abandoned видят другие игры. Ранее разработчикам пришлось открещиваться от связи сначала с гейм-дизайнером Хидео Кодзимой (Hideo Kojima), а потом ещё и с Silent Hill.

Кроме того, глава Blue Box Game Studios Хасан Кахраман (Hasan Kahraman) у себя в микроблоге опроверг предположение, будто модель персонажа с повязкой на глазу была куплена/взята из Интернета, а не создана студией.

Abandoned: Realtime Trailers станет доступно для предзагрузки 29 июля, а 10 августа в приложении появится некое «вступление» к Abandoned. Сама игра выйдет на PS5 (а потом и на ПК), но не в конце текущего года, как сообщалось ранее.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»