Porsche готовит к выпуску крупный электрический внедорожник с тремя рядами сидений

В недавнем интервью глава Porsche Оливер Блюм (Oliver Blume) подтвердил, что германский автопроизводитель планирует выпустить полностью электрический внедорожник, который будет классом выше, чем Cayenne и Macan. Работы предположительно будут ускорены из-за задержек с релизом Macan, откладывающимся из-за проблем с разработкой программного обеспечения.


Porsche готовит к выпуску крупный электрический внедорожник с тремя рядами сидений

В последнее время Porsche, сделавшая имя на легендарных машинах с ДВС вроде Cayenne, Boxster и 911 Turbo, постепенно переориентируется на выпуск электромобилей. Переход начался с популярной линейки Taycan и, вероятно, продолжится выпуском электрического Macan. Ожидается, что к 2030 году 80 % выпускаемого компанией парка машин будут передвигаться на электрической тяге, уже в 2025 году половина продаж будет приходиться на электромобили (включая гибриды с возможностью внешней зарядки). Ранее появились новости о том, что дочернее подразделение Volkswagen Group — компания Cariad, имеет проблемы с разработкой программного обеспечения, способные сказаться на расписании выпуска электрического внедорожника Porsche Macan и родственной модели Audi Q6 E-tron, релиз которых планировался в следующем году.

Выход Porsche на IPO чрезвычайно важен для «родительской» Volkswagen Group, в частности, для финансирования связанных с электромобилями проектов. По данным Automotive News Europe, Оливер Блюм подтвердил, что компания намерена выпустить модель электрического внедорожника, пока имеющего кодовое имя K1, в середине текущего десятилетия. По его словам, выпуск машины премиум-уровня будет осуществляться на производственной линии в Лейпциге, что позволит укрепить позиции компании в сегменте роскошных автомобилей.

Ожидается, что новинка получит некоторые технологии, представленные в концепт-модели Mission R в прошлом году, включая пластик, усиленный натуральными волокнами вместо классического углеволокна, новую электрическую систему и аккумулятор с усовершенствованными характеристиками. Правда, в самой Porsche не подтверждали использования этих добавочных компонентов, но сообщили, что в новом внедорожнике может использоваться три ряда сидений — впервые для автомобилей компании.

Несмотря на отсрочку релиза полностью электрического Macan, Блюм рассчитывает на интенсивную электрификацию в течение текущего десятилетия, и даже поделился планами представить ещё один электромобиль помимо пока не получившего окончательного имени внедорожника и модели Taycan. Речь идёт о среднемоторной спортивной модели 718 серии.

В данное время к ней относятся двухместные Boxster и Cayman, поэтому к середине десятилетия могут появиться их электрические версии. Это может стать важной новостью для инвесторов, поскольку Porsche готовится выйти на публичные торги уже в четвёртом квартале текущего года. Ожидается, что это обеспечит Volkswagen Group средствами для перехода на выпуск электрического транспорта. Автоконцерн поставил перед собой амбициозную цель обогнать по продажам электромобилей лидера отрасли — Tesla уже к 2024 году.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»