Microsoft наняла бывшего топ-менеджера Uber для развития потребительских сервисов

Бывший топ-менеджер Uber Маник Гупта (Manik Gupta) станет курировать в Microsoft сервисы для потребителей. На начальном этапе ему доверили развитие Microsoft Teams, Skype и GroupMe, а подчиняется он напрямую Джеффу Теперу (Jeff Teper), главе подразделения Microsoft 365.


Microsoft наняла бывшего топ-менеджера Uber для развития потребительских сервисовMicrosoft наняла бывшего топ-менеджера Uber для развития потребительских сервисов

Четыре года господин Гупта работал в Uber, курируя команды разработчиков фирменного приложения. Кроме того, в течение семи лет он был менеджером по продукту в Google Maps. На новом месте он оказался благодаря своему опыту в разработке сервисов и приложений, ориентированных на конечного пользователя.

Microsoft всегда хотела закрепиться на этом рынке, пытаясь поглотить такие сервисы как TikTok, Pinterest и Discord. Невзирая на то, что они сильно отличаются друг от друга, компания получила бы возможность работать с крупными сообществами пользователей, не ограничиваясь только средой Xbox. Другие крупные игроки вроде Google, Amazon и Facebook уже давно вышли на этот рынок за счёт поглощённых ими сервисов YouTube, Twitch и Instagram. В руководстве Microsoft понимают, что компании требуется нечто подобное.

За последние годы Microsoft несколько раз пыталась усилить своё присутствие в сфере потребительских сервисов и продуктов, однако в большинстве случаев проекты закрывались. Так случилось с сервисами Groove Music (закрыт в 2017 году) и Mixer (закрыт в 2020 году), контроллером Kinect (производство прекращено в 2017 году), фитнес-браслетом Microsoft Band (проект закрыт в 2016 году) и мобильной ОС Windows Phone (поддержка прекращена в 2019 году).

Согласно опубликованному внутреннему документу, глава Microsoft Сатья Наделла (Satya Nadella) снова решил вплотную заняться потребительским сегментом. На октябрь намечен релиз ОС Windows 11, в новую версию плотно интегрирован Microsoft Teams. Разработчик делает ставку на этот сервис, который, вероятно, станет одним из ключевых продуктов для потребителей, тогда как в Skype акцент все больше переносится на корпоративного пользователя.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»