Квартальный отчёт NVIDIA: компания удвоила игровую выручку и обновила общий рекорд

Компании NVIDIA удалось превзойти ожидания аналитиков по размеру совокупной выручки в минувшем квартале. Она получила $5,66 млрд, что на 84 % больше аналогичного периода предыдущего года. Последовательно выручка увеличилась на 13 %. В игровом сегменте выручка более чем удвоилась за год до $2,76 млрд, но руководство до сих пор не может выделить степень влияния майнинга.

Квартальный отчёт NVIDIA: компания удвоила игровую выручку и обновила общий рекордКвартальный отчёт NVIDIA: компания удвоила игровую выручку и обновила общий рекорд

Игровые решения приносят NVIDIA чуть меньше половины совокупной выручки, и прирост серверной выручки на 79 % до $2,05 млрд во многом является заслугой присоединения Mellanox. Решения для профессиональной визуализации принесли NVIDIA на 21 % больше, чем годом ранее — $372 млн. Автомобильный сегмент продемонстрировал снижение выручки на 1 % до $154 млн. К сегменту «OEM и прочее», как известно, относятся и поставки ускорителей CMP для майнеров, поэтому он продемонстрировал увеличение выручки на 137 % до $327 млн. Рекордная выручка была достигнута в игровом, серверном и профессиональном сегментах.

Квартальный отчёт NVIDIA: компания удвоила игровую выручку и обновила общий рекордКвартальный отчёт NVIDIA: компания удвоила игровую выручку и обновила общий рекорд

Финансовый директор компании Колетт Кресс (Colette Kress) не стала скрывать, что поставки ускорителей CMP в минувшем квартале принесли NVIDIA около $155 млн, а также упомянула, что в текущем квартале они принесут компании ещё $400 млн. У руководства NVIDIA по-прежнему нет возможностей строго разграничить выручку от игровых компонентов и видеокарт для майнинга, но намеченные пути «сегрегации» этих двух сегментов в компании считают правильными и нужными.

Квартальный отчёт NVIDIA: компания удвоила игровую выручку и обновила общий рекордКвартальный отчёт NVIDIA: компания удвоила игровую выручку и обновила общий рекорд

Колетт Кресс, например, заявила о готовности NVIDIA ограничивать производительность видеокарт в майнинге на изделиях нового поколения, а глава компании Дженсен Хуанг (Jensen Huang) пояснил, что для ускорителей CMP чаще всего используются графические чипы, не прошедшие контроль качества в игровом сегменте. Возможность реализовать отбраковку с выгодой для себя компанию очень радует, да и на доступность изделий на целевых рынках это тоже влияет положительно. Финансовый директор NVIDIA была вынуждена признать, что дефицит компонентов сохранится и во втором полугодии.

Операционные расходы компании увеличились в годовом сравнении на 63 % до $1,673 млрд, операционная прибыль удвоилась до $1,956 млрд, чистая прибыль выросла на 109 % до $1,912 млрд. При этом норма прибыли снизилась на один процентный пункт до 64,1 %, в основном из-за расходов, связанных с покупкой Mellanox.

В текущем квартале NVIDIA рассчитывает увеличить выручку до $6,3 млрд, удержать норму прибыли в пределах от 64,6 до 66,5 %, капитальные затраты должны уложиться в диапазон от $300 до $325 млн. Согласовать с регуляторами все условия сделки по покупке Arm компания рассчитывает к началу 2022 календарного года. Сейчас для NVIDIA начался второй квартал 2022 фискального года.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»