Корейские компании пока мало инвестируют в автономный транспорт

Интерес к сфере автоматизации вождения проявляют компании из разных отраслей: помимо автопроизводителей и поставщиков компонентов, вопросом интересуются разработчики процессоров и программного обеспечения. Географическое распределение центров компетенций в этой сфере пока таково, что Южная Корея не может похвастать существенными инвестициями в автопилот, хотя является одной из ведущих автомобильных держав.

Корейские компании пока мало инвестируют в автономный транспортКорейские компании пока мало инвестируют в автономный транспорт

Странное несоответствие обнажил отчёт Guidehouse, на который ссылается издание Business Korea. Первоисточнику «за державу обидно» по той простой причине, что компании из Южней Кореи не попали в список 20 наиболее активных игроков рынка систем автономного вождения. Это касается как местных автопроизводителей, так и компаний из сферы информационных технологий. Программное обеспечение для данной сферы применения тоже разрабатывается компаниями преимущественно из США, Китая, Германии и России.

Уместно будет напомнить, что отечественная компания «Яндекс», по версии Morgan Stanley, входит в десятку мировых лидеров в сфере разработки автопилота, а по количеству пройденных прототипами километров претендует на третье место. Капитализацию профильного подразделения «Яндекса» зарубежные эксперты оценивают в $7 млрд. Компания располагает 170 прототипами беспилотных авто, которые в общей сложности преодолели 12,87 млн км по дорогам общего пользования. Если учесть, что испытания начались только в 2017 году, такому прогрессу можно только позавидовать.

Возвращаясь к проблемам корейской автомобильной промышленности, местные источники отмечают, что Hyundai Motor работу по созданию систем активной помощи водителю всё же ведёт. В публичной сфере, однако, упоминаются несколько иные приоритеты — это и создание электромобилей, и водородного транспорта, а также разработка летательных аппаратов на электротяге и разного рода роботов. В любом случае, все эти виды транспорта в будущем неизбежно в той или иной степени будут автоматизированы, поэтому корейским производителям придётся тратиться на соответствующие нужды.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»