Foxconn заявила, что к 2025 году каждый пятый продаваемый авто будет электромобилем

Компания Foxconn в свете публикации своей квартальной отчётности отдельное внимание уделила планам по превращению в контрактного производителя электромобилей. К середине десятилетия ёмкость электромобильного рынка достигнет $600 млн, и тайваньский гигант рассчитывает занять на нём до 5 %. Примерно 40 % необходимых комплектующих Foxconn будет выпускать своими силами.


Foxconn заявила, что к 2025 году каждый пятый продаваемый авто будет электромобилемFoxconn заявила, что к 2025 году каждый пятый продаваемый авто будет электромобилем

Как можно судить по предыдущим новостям, Foxconn активно обзаводится не только клиентами, но и партнёрами, которые помогут компании наладить производство электромобилей в сжатые сроки. Уже в 2023 году должны начать работу предприятия по сборке электромобилей в США, где клиентом станет компания Fisker, и Таиланде, где партнёром будет местный нефтяной гигант PTT. К концу 2023 года выручка Foxconn от оказания услуг по производству электромобилей начнёт достигать значимых величин, как поясняет DigiTimes со ссылкой на председателя совета директоров Юнга Лю (Young Liu). На родном для компании Тайване электробусы производства Foxconn начнут курсировать уже в следующем году.

К середине десятилетия каждый пятый продаваемый автомобиль будет передвигаться на электротяге, как считает председатель совета директоров Foxconn. В США компания сможет наладить выпуск до 150 тысяч электромобилей марки Fisker уже через пару лет, а со временем объёмы достигнут 500 тысяч электромобилей в год. Предприятие в Таиланде на первых порах будет выпускать до 200 тысяч электромобилей в год, здесь также будут выпускаться сопутствующие компоненты и агрегаты.

Foxconn в рамках совместных предприятий намеревается наладить выпуск тяговых батарей и электродвигателей. Подконтрольные ей предприятия по обработке кремниевых пластин позволят даже наладить выпуск полупроводниковых чипов. Где появится американское предприятие Foxconn, компания пока не решила, но Висконсин с её недостроенным предприятием является одним из кандидатов. Компания не скрывает планов по строительству предприятия в Европе, а также ведёт переговоры с автоконцерном Stellantis о сотрудничестве. Последний контролирует несколько торговых марок как в Старом Свете, так и за океаном.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»