Facebook подтвердила, что новая политика конфиденциальности Apple существенно снизила эффективность рекламы

Facebook в своём блоге сообщила рекламодателям, что эффективность рекламы в её приложениях на iPhone снизилась из-за последних крупных изменений в политике конфиденциальности Apple. Facebook оценила снижение эффективности рекламы на iOS устройствах примерно в 15 % в третьем квартале текущего года.


Facebook подтвердила, что новая политика конфиденциальности Apple существенно снизила эффективность рекламы

Отмечается, что для разных рекламодателей этот показатель может отличаться. Кроме того, Facebook считает, что реальные конверсии, такие как продажи и установки приложений, оказались выше, чем предполагалось изначально. Компания изначально озвучила пессимистичные прогнозы, однако на деле всё оказалось не так плохо. После этих новостей акции Facebook упали почти на 4 %.

Facebook подтвердила, что новая политика конфиденциальности Apple существенно снизила эффективность рекламы

Напомним, что в апреле этого года Apple выпустила iOS 14.5, которая даёт пользователям возможность запретить приложениям отслеживать их действия. Отслеживание действий пользователей помогало Facebook и другим приложениям показывать персонализированную рекламу.

Facebook дала партнёрам несколько советов по повышению эффективности рекламы. К ним относятся более длительное ожидание анализа данных и использование дополнительных инструментов сбора информации о предпочтениях пользователей.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости высоких технологий
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: