Британцы создали консорциум по разработке и производству твердотельных аккумуляторов для электромобилей

Семь британских организаций, в том числе компания Johnson Matthey, технологический стартап Britishvolt и Оксфордский университет, объявили о формировании консорциума, направленного на разработку твердотельных батарей для электромобилей.


Британцы создали консорциум по разработке и производству твердотельных аккумуляторов для электромобилейБританцы создали консорциум по разработке и производству твердотельных аккумуляторов для электромобилей

В рамках совместного проекта планируется возведение производственного объекта, на котором будут разрабатываться прототипы и технологии, ориентированные на массовый выпуск аккумуляторов. Одним из членов консорциума стал Институт Фарадея (при финансовом участии государства), специалисты которого окажут содействие в разработке решений.

Кристиан Гюнтер (Christian Gunther), глава подразделения по разработке аккумуляторных материалов в компании Johnson Matthey, отметил, что ключевым фактором внедрения аккумуляторов нового поколения станет увеличение запаса хода электромобилей, а также новые стандарты безопасности, поскольку твердотельные батареи более надёжны в эксплуатации.

В настоящий момент большинство автопроизводителей активно разрабатывает электромобили, что обусловлено новыми требованиями, предъявляемыми китайскими и европейскими регуляторами к нормам выбросов углекислого газа. На текущий момент питание машин обеспечивается в большинстве случаев литиевыми батареями, в основе данной технологии лежит использование жидких или гелиевых электролитов.

Интерес к твердотельным аккумуляторам сейчас проявляют крупные бренды вроде Ford и BMW, они активно инвестируют в разработку твердотельных аккумуляторов, которые обеспечивают более высокую ёмкость (соответственно, и увеличенный запас хода от одной зарядки) и являются более безопасными, поскольку в них отсутствуют легковоспламеняющиеся материалы.

Britishvolt планирует построить на севере Англии завод по производству батарей, он будет запущен в 2023 году. Строительство производственных мощностей разбито на три фазы, на последней — в 2027 году — планируется выпуск аккумуляторов твердотельного типа. Ранее на этой неделе Britishvolt заключила соглашение со швейцарской сырьевой компанией Glencore на поставку кобальта, необходимого для производства батарей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»