Amazon обвинили в продажах товаров, которые опасны для здоровья и жизни

Комиссия по надзору за безопасностью продуктов США (CPSC) оформила жалобу на Amazon в связи с продажей сотен тысяч опасных товаров, включая нерабочие детекторы угарного газа, фены без защиты от коротких замыканий и ударов током и легковоспламеняющееся детское бельё. В комиссии заявили, что принятые Amazon меры недостаточны и торговая площадка должна позаботиться о том, чтобы все товары ненадлежащего качества были уничтожены.

Amazon обвинили в продажах товаров, которые опасны для здоровья и жизниAmazon обвинили в продажах товаров, которые опасны для здоровья и жизни

Опасные продукты продавались сторонними компаниями в рамках программы «Fulfilled by Amazon» (выполнено Amazon), продукция хранилась на складах компании, последняя отвечала за доставку товаров и брала значительную комиссию за свои услуги. В CPSC считают, что Amazon подошла недостаточно ответственно к выполнению своих обязанностей, предусмотренных законодательством.

Хотя в документе не упоминались конкретные случаи получения травм, но прямо упоминалось о поддержке неких «судебных процессов, связанных с инцидентами нанесения вреда с участием многочисленных потребительских продуктов, идентифицированных в жалобе». Также известно, что сотрудники CPSC тестировали продукты и выяснили, что они не соответствуют требованиям обеспечения безопасности и вызывают риск нанесения покупателям травм, в том числе — смертельных.

По данным ведомства, к числу продуктов относятся 24 000 нерабочих датчиков угарного газа, легковоспламеняющегося детского белья и около 400 000 фенов без систем защиты от коротких замыканий и ударов пользователей током. В CPSC считают, что Amazon должен отозвать продукты, изъять имеющиеся из продажи, напрямую уведомить уже купивших продукцию об отзыве и предложить полное возмещение расходов.

В свою очередь Amazon заявляет, что маркетплейс уже удалил «подавляющее большинство» упомянутых товаров, уведомил покупателей и обеспечил полное возмещение расходов. В некоторых случаях CPSC не ответила на прямые запросы компании о дополнительной информации. В компании утверждают, что она использует самую передовую в отрасли программу отзыва товаров и выразили удивление сохраняющимися претензиями американского регулятора и его намерением заставить компанию принять меры, которые уже приняты.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»